Вступительное слово
Модернизация - одно из приоритетных направлений в деятельности нашего лечебного учреждения.
Напомню, что сегодня мы располагаем операционным блоком с тремя операционными, оснащенными новым оборудованием. Операции проводятся в условиях, соответствующих современным санитарным нормам и правилам.
Отделение анестезиологии и реанимации, после проведенных ремонтных работ, также соответствует установленным стандартам.
Дополнительные помещения выделены эндоскопической службе, что позволяет проводить каждый вид исследования в отдельном кабинете. Современное оборудование значительно повысило уровень эндоскопических манипуляций, расширило возможности выявления заболеваний на самых ранних стадиях.
Заметные перемены произошли и в приемном отделении. Надо сказать, что когда только планировался ремонт помещений этой службы, было учтено множество факторов, в том числе наличие палаты для больных, ожидающих госпитализации, комнаты для персонала, кабинета плановой госпитализации. Полностью преобразился и коридор, который теперь стал светлым, просторным холлом.
Естественно, что в результате всех этих мероприятий улучшились условия и для персонала и для пациентов. Надо сказать, что мы делаем все возможное, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно.
Так, возобновилась работа буфета - столовой, услугами которого охотно пользуются все, кто проходит лечение или обследование в нашем учреждении. Тем более, что здесь можно приобрести предметы личной гигиены, другие сопутствующие товары.
Установка кондиционеров в прививочном и процедурном кабинетах, в холле детской консультации, процедурном кабинете городской поликлиники, родильных залах акушерского отделения позволяет создавать благоприятный микроклимат в этих помещениях в летний период. Пациенты восприняли это очень положительно. Особенно довольны мамы с детьми, посещающие детскую поликлинику
За последние полгода в ряде отделений полностью заменены постельные принадлежности. Приобретено 15 функциональных медицинских кроватей, которые распределены между терапевтическим, хирургическим и инфекционным отделениями.
Приятно, что при проведении ежемесячного анкетирования на предмет удовлетворенности предоставленными медицинскими услугами, преобладающее большинство опрашиваемых пациентов оценивают на «отлично» и «хорошо» качество оказания медицинской помощи персоналом, питания, поддержания чистоты и порядка в стационарных отделениях, поликлинических службах. А поскольку проводится опрос анонимно, у нас нет оснований сомневаться в объективности этих оценок.
Между тем, большекаменцы нередко обращаются в медсанчасть с вопросами и предложениями. Могу со всей ответственностью утверждать, ни одно из обращений не остается без внимания и ответа. Но далеко не все высказываемые пожелания находятся в нашей компетенции, по большей части решение определенных вопросов зависит от министерства здравоохранения. Тем не менее, мы открыты для диалога как с частными лицами, так и общественными организациями. Стараемся всегда держать в курсе наших проблем и достижений городскую Общественную палату, членов Попечительского совета, созданного при МСЧ № 98, информировать население.
Главной же нашей задачей было и остается оказание качественной медицинской помощи населению города, невзирая на имеющиеся трудности. И весь коллектив МСЧ № 98 нацелен на это.